Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламируемая на агрегаторах новостей

Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламируемая на агрегаторах новостей

Что такое Яндекс.Дзен?

Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для блогеров. Данный портал позволяет писать всем блогерам и получать целевой трафик, но не всё сразу, так как нужно сначала потрудится (регулярно писать интересные статьи), Алгоритм Дзена отбирает для пользователя именно те материалы, которые с высокой вероятностью его заинтересуют, это могут быть и ваши рекламные публикации.

Бесплатное размещение статей в Яндекс.Дзен и получение целевого трафика на свой проект

Как выше было написано, что Яндекс.Дзен позволяет публиковать практически любой материал и со временем (возможно) будете получать большой поток целевых клиентов на свой проект. Так как на данной площадке множество читателей и множество писателей, то пробиться можно через 2-3 месяца на нормальную конверсию, но нужно писать до 9 постов/статей в неделю, только уникальный и интересный материал.

Платное продвижение в Яндекс.Дзен

Данный метод достаточно дорогой, стоимость платного продвижения (набор целевой ЦА) начальная стоимость платного продвижения от 75.000 рублей. Выше писалось про бесплатное продвижение, но у Дзена есть и альтернатива, заплатить деньги и написать 3-5 статей и получить результат через пару дней целевого трафика (конверсий). Плюс платного рекламного продвижения в том, что бюджет будет тратиться в том случае, если человек дочитал статью до конца, а это означает, что ему данная тема интересная/полезная и с большой вероятностью он перейдет на ваш проект без редиректов, то есть бесшовным переходом. То есть Вы заплатите если посетитель полностью прочитал до конца прилагаемый материал, в этом и есть большой плюс данной площадки, хоть и рекламная компания здесь не такая и дешёвое.

Прямой конкурент Яндекс.Дзена это Mail.Пульс

Если кто не знает, то был создан «Пульс» от Mail.ru, это прямой конкурент Яндекс.Дзену, данные площадки значительной мере одинаковые, но есть некоторые отличия, между данными конкурентами.

  1. В Яндекс.Дзен может публиковать каждый желающий, а на пульсе публикация ужесточается, то есть не каждая статья может пройти модерацию.
  2. Чтобы иметь возможность публиковать на (Пульсе) нужно иметь свой сайт с настроенной RSS лентой, плюс к этому Вам нужно ещё пройти модерацию. Так что правила насчет качества контента здесь намного выше, чем на Яндекс.Дзене.
  3. Рекламная компания здесь значительно меньшая, чем у Яндекс.Дзена.

Если хотите рекламироваться в этих площадках, то хочу порекомендовать данную статью https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/, там можно заказать рекламу в Яндекс.Дзен и mail Пульс с помощью профессионалов. На этом ставлю небольшую точку и скажу до скорых встреч на Планете Заработка.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.