7 полных шагов к успешному SEO

7 полных шагов к успешному SEO

Шаг 1. Создайте прочную основу для своего сайта

Первый шаг к успешному SEO — это иметь прочную веб-базу.

Предупреждение: если у вас уже есть веб-сайт, обновите его и выберите оптимальную структуру. В противном случае сделайте это профессионально с помощью платформы CMS, такой как WordPress.

Основа вашего веб-сайта должна содержать все страницы, которые хорошо представляют ваш бизнес или организацию.

Вот какие страницы у вас должны быть как минимум:

  • Домашняя страница;
  • О странице;
  • Свяжитесь с нами (обратная связь)
  • Одна страница для каждой предлагаемой услуги
  • Одна страница для каждой услуги, предлагаемой для каждого местоположения

Шаг 2. Интегрируйте инструменты и функции анализа данных

Как только веб-сайт становится онлайн, важно интегрировать инструменты анализа данных, чтобы знать, как работает ваш веб-сайт и как его SEO-позиционирование улучшается с течением времени.

Вот инструменты и функции, которые нужно как минимум интегрировать:

Шаг 3. Найдите релевантные ключевые слова

Найдите ключевые слова, которые ваши потенциальные клиенты активно ищут, чтобы найти ваши услуги или продукты в Интернете.

Часто это будет ресурс, который отвечает на конкретный вопрос (ы), например «Как оптимизировать ключ в статье?»

Используйте функцию планирования ключевых слов на платформе Google Рекламы, функцию автоматического предложения в строке поиска вордстат или мутагена, чтобы найти релевантные ключевые слова.

Если вы более продвинуты, вы можете использовать платные инструменты, такие как Ahrefs или SEMrush.

Шаг 4. Создайте контент, соответствующий ключевым словам

Как только ключевые слова определены, создайте контент, который отвечает на вопросы и запросы ваших потенциальных клиентов. По словам экспертов, определение и проверка правильных ключевых слов и последующее написание оптимизированного контента — самый важный шаг в SEO.

Если вы пользуетесь местной службой Google SEO, напишите информативные статьи, где очевидный ответ вашего потенциального клиента — обратиться к вам за помощью.

Шаг 5. Оптимизируйте свой контент

После того, как вы создали контент, важно его оптимизировать.

Вот как это сделать:

  • Имейте ключевое слово в URL-адресе
  • Используйте ключевое слово в названии статьи (H1)
  • Иметь другие теги заголовков с синонимами, ключевым словом или дополнительными фразами к основному ключевому слову.
  • Поместите ключевое слово или синоним рядом с тем, что занимает от 0,5% до 3% текста.
  • Иметь в тексте несколько синонимов и дополнительных слов
  • Иметь изображения с заголовком файла и текстом ALT, относящимся к ключевому слову.
  • Оптимизировать размер изображения
  • Иметь гиперссылки на свои страницы и соответствующие внешние страницы (которые повышают ценность для посетителя)
  • Обеспечьте простую и удобную навигацию по странице на всех устройствах, включая мобильное.
  • Введите релевантные и полезные метаданные
  • Добавить разметку схемы
  • Добавьте на страницу один или несколько призывов к соответствующему действию

Шаг 6. Увеличьте свой авторитет в Интернете (обратные ссылки)

Чтобы повысить авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем, вам необходимо получать «голоса» в виде обратных ссылок. Это называется обратными ссылками.

Чтобы получить его, вам нужно убедиться, что вы публикуете качественный контент, который помогает вашей аудитории, а затем продвигайте его.

8 ориентированных на результат советов по поисковой оптимизации для магазинов электронной коммерции в 2022 году

Вот несколько разных способов получить обратные ссылки:

  • Создавайте лучший контент в Интернете и делитесь им с авторитетными специалистами в вашей области.
  • Создавайте гостевые посты на внешних сайтах
  • Купи немного

Шаг 7: Подождите

Один из самых сложных факторов SEO — это время.

Когда веб-сайт новый, в поисковых системах ничего не отображается. Однако со временем и ростом авторитета это займет меньше времени и станет более предсказуемым.

Что касается SEO, время даст вам некоторое представление о том, как ваш сайт и поисковые системы реагируют на ваш контент.

Поэтому вам придется набраться терпения, анализировать свои данные и постоянно оптимизировать и продвигать свой контент.

Как получить результаты SEO быстрее

Вы наверное видите, что SEO — это вопрос постоянных корректировок и точной стратегии.

Так как же добиться результатов быстрее?

  • Вести дела с профессионалом.

Но будьте осторожны!

  • Многие «профессионалы» Google SEO существуют и мало что делают для вас и ваших вложений.

Поэтому убедитесь, что у этого человека или компании есть доказательства своих навыков и прежде всего, подробный план на минимум 6 месяцев, в котором план игры охватывает все, что будет сделано на следующие полгода.

Вывод: сделайте ставку на измеримую и прогрессивную стратегию SEO.

В заключение, SEO может дать впечатляющие результаты, если стратегия будет создана и реализована опытным человеком. Этот замечательный инструмент также позволяет вам иметь выгодное присутствие в Интернете и получать долгосрочные результаты.

Однако следует понимать, что поисковая оптимизация — это не быстрый процесс и что для существующего веб-сайта результаты могут появиться в течение нескольких месяцев.

Важно работать над постоянным прогрессом позиционирования страницы и всегда оптимизировать веб-сайт, чтобы получить безупречное качество для ваших целевых клиентов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.