8 ориентированных на результат советов по поисковой оптимизации для магазинов электронной коммерции в 2022 году

8 ориентированных на результат советов по поисковой оптимизации для магазинов электронной коммерции в 2022 году

Прошли те времена, когда компании полагались на молву и традиционные методы рекламы для продвижения своей продукции. Ваше присутствие в Интернете и навыки цифрового маркетинга — вот что определяет успех вашего бизнеса сегодня. Это особенно актуально в эпоху пандемии, когда покупки почти полностью перешли в онлайн, даже в отношении предметов первой необходимости. В то же время идет ожесточенная конкуренция, когда все бренды соперничают за это желанное место в верхней части страницы результатов поиска. По той же причине ваша SEO-игра больше не является чем-то, что вы можете делегировать, а является наиболее важной частью вашей стратегии цифрового маркетинга. Если все сделано правильно, SEO может органично поднять ваш рейтинг и принести вам отличное вознаграждение без дополнительных затрат! Вот несколько советов по SEO для увеличения трафика и посещений вашей страницы.

Ключевые слова, длинное и короткое

По такому ключевому слову, как «товары для рукоделия», может быть миллион других конкурентов, поэтому вам нужно быть очень и очень конкретным, чтобы выделиться. Кроме того, исследования показывают, что большинство поисковых запросов Google состоят как минимум из четырех слов. Используйте ключевые слова с длинным хвостом, например «Меловая краска для дерева бирюзовый 300 мл», включая цвет, размеры, требования и многое другое. За такие ключевые слова будет меньше конкуренции, и в то же время они в конечном итоге будут привлекать трафик от более широкого круга клиентов на ваш сайт.

Описания продуктов

Никогда не копируйте описания продуктов со страницы производителя, поскольку они могут быть повторяющимися и безвкусными. Напишите броские и уникальные описания для каждого продукта, даже если это займет много времени. Включите в описание продукта шкалы измерения для разных регионов.

Обратная ссылка

Прямые переходы на ваш веб-сайт могут занять вечность, прежде чем ваш органический рейтинг повысится, поэтому высококачественный контент с обратными ссылками на ваш сайт электронной коммерции — это путь вперед — блоги, подробные статьи и так далее. По темам, связанным с продуктом, и его использование. Контент — это король, но контент должен быть написан под правила поисковых систем, а не так как попало или как Вам захотелось, то есть вставляйте релевантные ключи, проверяйте ключевые слова на то, на сколько он оптимизирован в вашу статью. У Google есть способы обнаруживать такой контент, и только оригинальный, хорошо написанный контент в конечном итоге будет генерировать хиты.

Чем шире присутствие, тем лучше

Разрешите делиться в социальных сетях обзорами ваших статей на своем сайте электронной коммерции, и клиенты неосознанно будут использовать нужные вам ключевые слова. Поддерживайте присутствие в Интернете везде, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию, например на Quora. В наши дни видео часто работают лучше, чем текст.

Сосредоточьтесь на метаданных

Метаданные, заголовок страницы и краткое описание — единственное, что видно на странице, и они вполне могут решить, щелкнет ли клиент по ссылке или нет. Думайте о них как о трейлере для вашего видео и хорошо выбирайте контент. Убедитесь, что торговая марка и название продукта видны в метаданных.

Стремитесь к избранным сниппетам

Сегодня Google отвечает на все запросы в мире, поэтому самые популярные ответы на общие запросы будут выделены в виде фрагментов. Эти ответы органически подбираются Google с веб-сайтов, и если ваш сайт продукта или сайты-партнеры попадают в список избранных, это большая победа. Конечно, не все переходят по ссылке, но это значительно повышает узнаваемость вашего бренда.

Дизайн определяет движение

На вашем сайте легко ориентироваться? Быстро загружается сайт? Дизайн приятен для глаз и в нем нет ничего лишнего? Появляются ли перед продуктом раздражающие всплывающие окна? Все это имеет первостепенное значение в эпоху, когда пользователь перейдет к чему-то другому за считанные секунды, если возникнут сбои. Мертвые ссылки и страницы с ошибками, могут помешать сделке. Найдите правильный баланс между включением изображений и приличным временем загрузки. Само собой разумеется, что 80% пользователей получают доступ к таким сайтам со своих мобильных устройств, и поэтому сегодня выживут только сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

Будь осторожен

SEO — это не то, что можно сделать и забыть. Внимательно следите за кликами, и вы скоро поймете, что работает, а что нет. Измените свои стратегии соответствующим образом и продолжайте экспериментировать с новыми методами.

Ни один из них не может показать результаты в одночасье, как платная реклама, но через несколько недель или месяцев вы увидите, как ваш сайт поднимается по лестнице поисковой выдачи. SEO не только недорого, но и дает лучшие результаты, поскольку клиенты неизменно доверяют органическому ранжированию больше, чем рекламе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.