Анализ заинтересованных сторон — то есть стейкхолдеров

Анализ заинтересованных сторон - (стейкхолдеров)

Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров) — это первый шаг в управлении заинтересованными сторонами, важном процессе, который успешные люди используют для получения поддержки от других. Управление заинтересованными сторонами также может помочь вам обеспечить успех ваших проектов там, где другие могут потерпеть неудачу. В этой статье мы рассмотрим этот важный первый шаг — анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров)— более подробно.

Почему важно управление заинтересованными сторонами?

По мере того, как ваша карьера развивается и вы становитесь все более успешным, действия которые вы предпринимаете, начинают влиять на все больше и больше людей. И чем больше людей вы затрагиваете, тем больше вероятность того, что некоторые из них будут иметь значительную власть и влияние на вашу работу.

Эти люди являются вашими заинтересованными сторонами. Они могут быть решительными сторонниками ваших проектов или блокировать их, поэтому вам нужно определить, кто ваши заинтересованные стороны, и привлечь их к себе как можно скорее.

Вы можете сделать это, проведя анализ заинтересованных сторон — эффективный трехэтапный процесс для выявления, определения приоритетов и понимания ваших заинтересованных сторон в этом поможет компания TeamMotion, анализ стейкхолдеров это важный момент и если возник какой-то тупик нужно обратится к знающими людьми, которые знают что делать в этой ситуации, так как уже есть опыт в нужных направлениях.

Зачем использовать анализ заинтересованных сторон?

Подход, основанный на заинтересованности, дает вам четыре ключевых преимущества:

1. Приведение ваших проектов в форму

Вы можете использовать мнения своих самых влиятельных заинтересованных сторон, чтобы определить свои проекты на ранней стадии. Эти заинтересованные стороны с большей вероятностью поддержат вас, и их вклад также может улучшить качество вашего проекта.

2. Выигрыш ресурсов

Получение поддержки от влиятельных заинтересованных сторон может помочь вам выиграть больше ресурсов, таких как люди, время или деньги. Это повышает вероятность того, что ваши проекты будут успешными.

3. Развитие понимания

При общении с заинтересованными сторонами, вы можете убедиться, что они полностью понимают, что вы делаете, и понимают преимущества вашего проекта. Это означает, что они могут более активно поддерживать вас, когда это необходимо.

4. Опередить игру

Понимание ваших заинтересованных сторон означает, что вы можете предвидеть и предсказывать их реакцию на ваш проект по мере его развития. Это позволяет планировать действия, которые с большей вероятностью получат их поддержку.

Как провести анализ заинтересованных сторон

Анализ заинтересованных сторон состоит из трех шагов. Во-первых, определите кто ваши заинтересованные стороны. Затем проработайте их власть, влияние и интерес, чтобы вы знали, на ком вам следует сосредоточиться. Наконец, выработайте хорошее понимание наиболее важных заинтересованных сторон, чтобы вы знали, как они могут отреагировать и как вы можете заручиться их поддержкой.

Когда вы завершите свой анализ, вы можете перейти к использованию управления заинтересованными сторонами, чтобы определить, как вы будете общаться с каждым заинтересованным лицом.

Больше статей (категорий для Вебмастеров) смотрите здесь.

Давайте более подробно рассмотрим три этапа анализа заинтересованных сторон:

1. Определите заинтересованные стороны

Начните с мозгового штурма кто ваши заинтересованные стороны. В рамках этого подумайте обо всех людях, которых затрагивает ваша работа, которые имеют влияние или власть над ней или заинтересованы в ее успешном или неудачном завершении.
В приведенной ниже таблице указаны некоторые люди, которые могут быть заинтересованы в вашей работе или в ваших проектах:

Ваш боссАкционерыПравительство
Руководителипартнеры по альянсуТорговые ассоциации
Ваши коллегиПоставщикиПресс
Твоя командаКредиторыГруппы по интересам
КлиентыАналитикиПублика
Перспективные клиентыБудущие новобранцыОбщество
Ваша семьяКлючевые участникиКлючевые консультанты

Примечание:

Заинтересованными сторонами могут быть как организации, так и люди, но в конечном итоге вы должны общаться с людьми. Поэтому не забудьте определить правильных отдельных заинтересованных сторон в организации заинтересованных сторон.

2. Определите приоритеты ваших заинтересованных сторон

Теперь у вас может быть список людей и организаций, которых затрагивает ваша работа. Некоторые из них могут иметь силу либо заблокировать эту работу, либо продвинуть ее вперед. Некоторым может быть интересно то, что вы делаете, в то время как другим может быть все равно, поэтому вам нужно решить, кому вы должны отдать приоритет.

Вы можете нанести на карту свои заинтересованные стороны и классифицировать их в соответствии с их властью над вашей работой и их интересом к ней в сетке власти/интереса.

Позиция, которую вы назначаете заинтересованному лицу в сетке, показывает вам действия, которые вы должны предпринять с ними:

  • Высокомощные, очень заинтересованные люди (Тщательное управление): вы должны полностью вовлечь этих людей, и соответственно заплатить за проделанную работу.
  • Мощные, менее заинтересованные люди: поработайте с этими людьми достаточно, чтобы они остались довольны, но не настолько, чтобы им наскучило ваше сообщение.
  • Маломощные, очень заинтересованные люди: адекватно информируйте этих людей и поговорите с ними, чтобы убедиться, что не возникает серьезных проблем. Люди из этой категории часто могут быть очень полезны в деталях вашего проекта.
  • Маломощные, менее заинтересованные люди: опять же, следите за этими людьми, но не утомляйте их чрезмерным общением.

Например, ваш босс, скорее всего, обладает большой властью и влиянием на ваши проекты и проявляет к ним большой интерес. Ваша семья, однако, может иметь к ним большой интерес, но не будет иметь над ними власти.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.