Бесплатная проверка обратных ссылок от Seobility — Проверяйте обратные ссылки любого сайта или домена бесплатно!

Проверяйте обратные ссылки любого сайта или домена бесплатно от Seobility

Проверяйте обратные ссылки любого сайта или домена бесплатно!

Бесплатная проверка обратных ссылок
Получите быстрый обзор обратных ссылок вашего сайта

Вы хотите знать, какие веб-сайты ссылаются на ваш контент? Проверка обратных ссылок в Seobility позволяет вам проверять обратные ссылки любого веб-сайта.

Просто введите доменное имя или конкретный URL-адрес, который вы хотите проанализировать. Это может быть страница вашего сайта или сайта конкурента.

Затем средство проверки обратных ссылок предоставляет вам подробный профиль обратных ссылок, включая соотношение последующих ссылок к ссылкам nofollow, количество ссылающихся доменов и так далее. Используя эти данные, средство проверки обратных ссылок вычисляет авторитет домена сайта, позволяя вам оценить профиль вашего ссылочного профиля. качество.

Кроме того, в списке результатов будут показаны верхние обратные ссылки этой страницы вместе со многими другими сведениями о качестве этих ссылок, такими как рейтинг ссылки, текст ссылки., или тип ссылки (подписка или nofollow, изображение или текстовая ссылка).

Что делает обратную ссылку качественной? На качество обратных ссылок влияют различные факторы, в том числе:

  • Атрибуты ссылки, такие как «nofollow»: атрибут nofollow указывает сканерам поисковых систем не переходить по этим ссылкам. Как следствие, ссылочный вес не передается на связанные веб-страницы. Этот тип ссылок обычно менее эффективен для повышения рейтинга вашего сайта, но по-прежнему является важной частью профиля обычных обратных ссылок.
  • Текст привязки: текст привязки ссылки (также известный как текст ссылки) предоставляет поисковым системам информацию о содержимом связанной страницы. Хотя вы должны стремиться к здоровому сочетанию различных типов текста ссылок, рекомендуется определенное количество текстов ссылок, содержащих ваше целевое ключевое слово.
  • Рейтинг домена: ссылки с авторитетных доменов обычно более полезны для повышения рейтинга вашего сайта.
  • Релевантность: ссылки между сайтами, посвященными схожей тематике или работающими в одной нише, Google считает более естественными, чем ссылки между совершенно не связанными друг с другом веб-сайтами. Если текст, окружающий ссылку, имеет отношение к теме связанной страницы, это также может положительно повлиять на ваш рейтинг.

Проверка позиций ключевых слов сайта онлайн + Оптимизация

Почему обратные ссылки так важны в SEO? — Обратные ссылки — мощный фактор ранжирования Google

Обратные ссылки обычно можно рассматривать как рекомендацию для связанной веб-страницы. С первых дней существования поисковых систем они были важным фактором ранжирования, который Google и другие поисковые системы используют для ранжирования своих результатов поиска. Хотя сегодня они менее важны, создание качественных обратных ссылок с других веб-сайтов по-прежнему является важной частью внестраничного SEO. Особенно в очень конкурентных отраслях, где обратные ссылки могут дать вам решающий подъем в рейтинге.

Помимо анализа ссылок ваших конкурентов, есть несколько других способов создания качественных обратных ссылок на ваш сайт:

Стратегии построения ссылок, что можно и чего нельзя делать.
  • Создавайте высококачественный контент, который привлекает обратные ссылки, потому что он полезен или интересен (например, инструменты, инфографика, статистика и т. Д.)
  • Публикуйте гостевые посты на популярных сайтах в своей нише.
  • Попросите у ваших деловых партнеров и других соответствующих контактов ссылку.
  • Разместите свой веб-сайт в соответствующих бизнес-каталогах.
  • Создание неработающих ссылок: найдите неработающие обратные ссылки ваших конкурентов, обратитесь к ссылающимся веб-сайтам и попросите их вместо этого разместить ссылку на ваш контент. (Совет: функция анализа обратных ссылок Seobility позволяет вам находить неработающие обратные ссылки ваших конкурентов всего за несколько кликов.)

Следует избегать следующей тактики построения ссылок:

  • Покупка ссылок: это противоречит рекомендациям Google для веб-мастеров и может привести к штрафу за веб-сайт.
  • Спам по ссылкам в бесплатных каталогах: не отправляйте свой веб-сайт в каждый бесплатный каталог, который вы можете найти. В прошлом это был популярный метод спама, поэтому Google в основном игнорирует этот тип ссылок. Вам лучше сосредоточиться на соответствующих бизнес-каталогах, которые на самом деле посещают потенциальные клиенты.
  • Ссылки с сайтов не по теме: если у вас много обратных ссылок с сайтов, не относящихся к теме, это может показаться поисковым системам подозрительным и может быть истолковано как попытка манипуляции. Это также имеет место, если у вас высокая доля текстов ссылок с точным соответствием, если количество ссылок очень быстро растет в течение короткого периода времени или если имеется высокая доля ссылок низкого качества.

Конкурентный анализ. Откройте для себя новые возможности построения ссылок для увеличения вашего трафика

Проверка обратных ссылок Seobility позволяет вам анализировать как свои собственные обратные ссылки, так и ссылки ваших конкурентов. Таким образом, вы можете легко определить новые возможности для наращивания ссылок. Просто введите домен вашего конкурента, чтобы получить быстрый обзор всех веб-сайтов, которые ссылаются на сайт вашего конкурента. Результаты могут дать вам представление о стратегиях построения ссылок вашего конкурента, а также вы получите список веб-сайтов, с которыми вы можете связаться сами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.