Ключевое слово — Типы ключевых слов

Важность ключевых слов для SEO на странице

Определение: Ключевое слово — Типы ключевых слов

Как правило, ключевые слова используются для описания содержания произведения искусства или документа в различных областях, таких как искусство и культура, средства массовой информации или промышленность. Сегодня термин ключевое слово в основном используется в цифровом маркетинге и SEO для описания слова или группы слов, которые пользователи Интернета используют при выполнении поиска с помощью такой поисковой системы, как Google.

Типы ключевых слов

В SEO ключевые слова классифицируются как деньги, бренд, составные или другие ключевые слова в зависимости от их содержания.

Ключевые слова «деньги»

Денежное ключевое слово — это ключевое слово с большим объемом поиска и высокой конкуренцией с точки зрения рейтинга в поиске Google. Для коммерческих веб-сайтов «деньги» означают, что эти ключевые слова связаны с намерением совершить покупку. Примеры ключевых слов с деньгами: «купить горный велосипед» или «предложения веб-дизайна». Для других некоммерческих веб-сайтов термин «деньги» описывает информативный характер содержимого веб-сайта. Например, «инструкции по ремонту горного велосипеда» или «замки в Шотландии».

Ключевые слова бренда

Ключевое слово бренда содержит название бренда компании или его варианты. Примеры: «Nike», «Apple» или «IBM». В большинстве случаев такие ключевые слова используются для информационного поиска, когда пользователи хотят узнать больше о продуктах или компании.

Составные ключевые слова

Составное ключевое слово — это комбинация ключевого слова «деньги» и ключевого слова бренда. Целью поиска обычно является покупка определенного продукта. Примеры комбинированных ключевых слов: «купить баскетбольные кроссовки Adidas» или «Honda CBR650R дешево».

Другие ключевые слова

Все ключевые слова, которые не могут быть отнесены к одной из вышеперечисленных категорий, являются так называемыми «другими» ключевыми словами. Примеры: «информация» или «щелкните здесь».

В SEO ключевые слова также можно разделить на короткие и длинные.

Короткие ключевые слова

Ключевое слово с коротким или коротким заголовком состоит из трех или менее слов. Ключевое слово с коротким хвостом имеет большой объем поиска и высокую конкуренцию. Пользователи поисковых систем используют эти ключевые слова при поиске информации или продуктов на первом этапе. По этой причине очень сложно определить точную цель поиска для коротких ключевых слов. Коэффициенты конверсии для этих ключевых слов обычно очень низкие.

Ключевые слова с длинным хвостом

Ключевое слово с длинным хвостом состоит из трех или более слов. С помощью ключевых слов с длинным хвостом пользователи могут получать более конкретные результаты поиска. Например, поиск в Google по короткому ключевому слову «наушники» даст примерно 26 миллионов результатов. Поиск с использованием определенного ключевого слова с длинным хвостом, такого как «Черные наушники Beats Studio 3 Bluetooth», сокращает количество результатов поиска до минимума. Ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют низкий объем поиска и низкую конкуренцию. Ключевые слова с длинным хвостом также играют все более важную роль в поисковой оптимизации для голосового поиска с мобильных устройств, например «Где я могу найти лучший итальянский ресторан в Нью-Йорке?».

Важность ключевых слов для SEO на странице

Использование релевантных ключевых слов на вашем сайте — важная часть внутреннего SEO. Ключевые слова сообщают поисковым системам, какой теме посвящен ваш сайт. Эта информация используется для индексации и ранжирования веб-сайта в результатах поиска. Вы должны использовать свое основное ключевое слово в заголовке вашего веб-сайта, в мета-описании, в первом заголовке [H1], в содержании и в атрибутах ALT изображений. Однако более важным, чем большое количество ключевых слов, является ценность, которую ваш контент предлагает посетителям, а также хорошая структура и удобочитаемость вашего контента.

Важность ключевых слов для оптимизации вне страницы

Там может быть положительные эффекты на вашем сайте ранжированных, если соответствующие ключевые слова используются в якорных текстах из обратных ссылок (ссылок с других сайтов, которые ссылаются на ваш сайт). Google и другие поисковые системы анализируют эти якорные тексты и используют их для оценки релевантности связанной страницы. Однако чрезмерное использование ключевых слов, в частности ключевых слов с деньгами, считается спамом и может быть наказано Google.

Проверка позиций ключевых слов сайта онлайн + Оптимизация

Инструменты подсказки ключевых слов

Есть несколько бесплатных и платных инструментов, которые оптимизаторы поисковых систем могут использовать для исследования ключевых слов, например, бесплатный инструмент исследования ключевых слов Seobility. Этот инструмент позволяет вам искать похожие ключевые слова на основе ключевого слова, а также находить наиболее важные источники трафика ваших конкурентов, используя функцию анализа конкурентов. Благодаря нескольким параметрам сортировки и фильтрации вы можете создать свой индивидуальный набор ключевых слов.

Сам Google также предоставляет инструменты для исследования ключевых слов, в том числе Google Suggest (Google Autocomplete) и инструмент Google Ads Keyword Planner. Google Suggest — это расширение поисковой системы. Когда ключевое слово вводится в поиск Google, Google отображает список предложений, часто вводимых пользователями. Инструмент Планировщик ключевых слов в Google Рекламе предоставляет информацию об объеме поиска, конкуренции и ожидаемом трафике по ключевым словам, помогая рекламодателям планировать свои кампании в Google Рекламе.

Посмотрите дополнительно полезные статьи по теме

  1. Textus pro — как проверить плотность ключевых слов + Видео.
  2. Инструменты Для Подбора ключевых Слов (ТЕГОВ) Для Youtube.
  3. SEO PowerSuite — СЕО программа для анализа сайта (4 программы).
  4. Подбор ключевых слов онлайн с помощью сервиса Букварикс.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.