Pop-up — всплывающие окна, Важность для SEO и недостатки

Pop-up - всплывающие окна, Важность для SEO и недостатки

Определение

Всплывающее окно — это графический пользовательский интерфейс и популярный рекламный носитель в интернет-маркетингеВсплывающие окна обычно появляются непосредственно на активном веб-сайте и закрывают части исходного контента. В основном они используются в рекламных целях или для побуждения пользователей к дальнейшему взаимодействию с веб-сайтом.

Типы всплывающих окон

Есть три основных типа всплывающих окон, которые различаются по месту их открытия. Они могут отображаться в отдельном окне браузера, в диалоговом окне или как элемент, например, в лайтбоксе. Всплывающие окна, открывающиеся в отдельных окнах, направляют пользователей на внешнюю страницу, которую нельзя закрыть в исходном окне. Этот вариант часто используется, если ссылка ведет прямо к объявлению.

Второй вариант — открыть всплывающее окно как диалоговое окно. Это еще один элемент, который покрывает часть фактического содержания веб-сайта. Диалоговое окно содержит такие элементы, как кнопки, которые побуждают пользователя к взаимодействию. Посетители должны закрыть всплывающее окно, чтобы увидеть исходное содержание веб-сайта.

Всплывающие окна также можно интегрировать прямо на сайт. Примером могут служить лайтбоксы, которые видны только на соответствующей странице и исчезают при ее закрытии.

Преимущества и недостатки

Всплывающие элементы часто используются в интернет-маркетинге и целевой рекламе. При правильном и правильном использовании они предлагают множество преимуществ. Они особенно полезны в рекламе продуктов и в сфере услуг, а также для предоставления дополнительной информации по определенной теме. Например, количество подписок на рассылку новостей можно увеличить до 50% с помощью всплывающих элементов. Однако вы всегда должны следить за тем, чтобы всплывающее окно не было слишком навязчивым и что вы адаптировали его содержание к индивидуальным требованиям и интересам ваших пользователей. В лучшем случае всплывающие окна предоставляют ценную дополнительную информацию и, таким образом, становятся полезным элементом в онлайн-маркетинге.

Однако у всплывающих окон есть и недостатки, о которых следует помнить. Например, потенциальных клиентов может раздражать слишком много окон на странице и частый показ рекламы. Покрытие всего содержимого страницы всплывающей рекламой также контрпродуктивно. Создание успешных всплывающих окон требует компетентности, тщательного обдумывания и стремления обеспечить реальную ценность для пользователей. Если это предусмотрено, всплывающие элементы могут быть эффективным способом повышения удовлетворенности посетителей веб-сайта.

Способы блокировки всплывающих окон

Многие пользователи настраивают свои браузеры на блокировку всплывающей рекламы в целом. Это блокирует все окна, которые не встроены в веб-сайт, но открываются извне или с перекрытием содержимого. На Windows, встроенные в сайт, это не влияет, потому что они не распознаются как всплывающие, несмотря на настройки пользователя. В зависимости от браузеров пользователей существуют разные способы и варианты блокировки всплывающих окон. В настройках своего браузера пользователи могут выбрать, следует ли блокировать все всплывающие окна или активировать или деактивировать всплывающие окна вручную. При последней настройке существующее всплывающее окно будет отображаться один раз, и пользователи могут решить, хотят они заблокировать его или нет. Если пользователь отказывается от показа, элемент остается закрытым, а реклама не отображается.

Важность для интернет-маркетинга и SEO

Всплывающие окна могут быть эффективным инструментом интернет-маркетинга. Используя эти элементы в рекламных целях, вы можете увеличить свою видимость в Интернете и, таким образом, добиться более высоких продаж. Еще один эффективный способ использования всплывающих окон — это побудить пользователей зарегистрироваться для получения рассылки или интегрировать их в регистрационные формы. В идеале вы хотите сосредоточиться на небольшом окне, которое открывается прямо на вашем веб-сайте, потому что, если открываются внешние окна, потенциальные клиенты могут деактивировать или закрыть их, как только они появятся. Еще одно применение всплывающих окон — всплывающие окна с намерением выхода. Отслеживая движения мыши посетителей, Javascript может определить, когда они собираются покинуть веб-сайт. Прежде чем они это сделают, открывается всплывающее окно, в котором предлагается стимул остаться (например, скидка).

Что касается поисковой оптимизации (SEO), вы должны использовать всплывающие окна с осторожностью, поскольку Google может интерпретировать их как основное содержание вашей страницы. Поскольку контент является важным фактором ранжирования, это может иметь серьезные последствия для рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Чтобы предотвратить такое неправильное толкование, всплывающее окно должно отображаться только после того, как веб-сайт был открыт в течение некоторого времени. Всплывающее окно, которое открывается немедленно, также с большей вероятностью будет раздражать пользователей. Кроме того, с 10 января 2017 года Google наказывает мобильные веб-сайты, на которых всплывающие окна закрывают основной контент, поскольку они сильно ухудшают взаимодействие с пользователем.

Подводя итог, можно сказать, что использование всплывающих элементов требует ноу-хау и опыта для внесения необходимых корректировок. Качественный контент, правильное размещение и соответствующие интервалы отображения поддерживают успех рекламы вашей компании. Использование всплывающих окон в качестве элементов, интегрированных в сайт, оказывается лучшим вариантом как для удобства использования, так и для поисковой оптимизации.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.