Сезонное и Праздничное SEO

Сезонное и праздничное SEO

Когда ваш бизнес готовится к Черной пятнице, Киберпонедельнику или любой другой сезонной тенденции, SEO, вероятно, будет на первом месте в вашем списке. Подготовьте свой веб-сайт к сезонным всплескам с помощью этого праздничного контрольного списка SEO. Если вы новичок в поисковой оптимизации, вам сначала нужно понять лучшие практики SEO для вашей конкретной платформы CMS.

Приведенные ниже идеи и курсы seo помогут подготовить ваши продукты и контент к любому празднику (День святого Валентина, День памяти, День труда, Черная пятница и так далее.) или циклу сезонных распродаж, который имеет отношение к вашему бизнесу.

1. Планируйте заранее

Для ранжирования страницы может потребоваться время. Это означает, что ваш малый бизнес не должен ждать до последней минуты, чтобы создать новый контент. Планируйте свои сезонные и праздничные стратегии заранее, чтобы дать Google время обнаружить и проиндексировать ваши новые продукты или целевые страницы.

Малые предприятия, которые публикуют новые страницы в ноябре, часто не увидят своевременного ранжирования в органическом поиске в Черную пятницу или Киберпонедельник. Поэтому опубликуйте URL-адреса для отпуска как минимум за месяц до того, как они потребуются.

Некоторым предприятиям необходимо учитывать сезонное SEO в разное время года. Если ваш контент посвящен грилю на открытом воздухе, то вы должны быть готовы к весне. Если ваш сайт посвящен зимнему лыжному снаряжению, ваш годовой пик будет другим.

2. Используйте вечнозеленые URL-адреса

При создании рекламного контента используйте вечнозеленые URL-адреса. Например, URL-адрес /black-friday-deals является вечнозеленым, а URL-адрес /2022-black-friday-deals датирован. Вечнозеленые URL-адреса позволяют вам изменять назначение одного и того же URL-адреса из года в год, сохраняя авторитет и ссылки, которые накапливаются с течением времени.

При необходимости вы можете указать дату или год в теге заголовка страницы, заголовке или копии, а затем изменить их в этих местах из года в год. Вам понадобится отдельная страница для каждого рекламного мероприятия. И не забудьте попросить Google повторно просканировать страницы после обновления вашего контента ежегодными обновлениями.

3. Найдите ключевые слова с длинным хвостом

Если вы управляете сайтом электронной коммерции, ваши продукты, вероятно, конкурируют с крупными розничными сетями, такими как Amazon, Target или Lowe’s, за место в результатах поиска. И ваши сообщения в блоге могут конкурировать с основными медиа-платформами. Пока ваш сайт не сможет конкурировать с этими игроками, вы будете получать больше посетителей, если отточите правильные ключевые слова с длинным хвостом.

Обратите внимание, что большинство крупных СМИ присоединились к партнерскому маркетингу или удвоили его во время пандемии, поэтому сейчас как никогда важно понимать намерения пользователей и ключевые слова.

4. Ссылка на новые страницы

Чтобы помочь пользователям и Google быстро находить новые страницы, сделайте их более заметными на своем сайте. Ссылки на новые страницы напрямую с главной страницы, навигации по меню или других ключевых областей.

5. Используйте релевантное изображение

Изображения могут помочь покупателям понять ваши предложения. Обычно Google не рекомендует размещать текст на изображениях, но говорят, что это может помочь на страницах со скидками. Убедитесь, что любой текст на изображении также присутствует в текстовом содержимом страницы и в замещающем тексте изображения. Google рекомендует соотношение сторон в диапазоне от 4:3 до 3:4, чтобы избежать кадрирования в карусели сделок.

6. Обратите внимание на Google Merchant Center

Вы продавец? Вы можете бесплатно размещать свои товары в Google https://support.google.com/merchants/answer/9199328 с помощью Google Merchant Center (GMC). Кроме того, вы можете загружать сезонные рекламные акции в GMC, чтобы продемонстрировать свои предложения на других площадках Google.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.