Важность для SEO — TF * IDF

Важность для SEO - TF * IDF

Определение: Важность для SEO — TF * IDF

TF * IDF — это формула для расчета веса определенных терминов в документе по отношению к общему количеству документов, относящихся к той же теме. Формула также может применяться в контексте веб-страниц. В этом случае он обозначает вес определенных терминов на веб-странице по отношению ко всем другим страницам, которые ранжируются по определенному поисковому запросу.

Используя формулу TF * IDF, вы можете анализировать текстовый контент на своем веб-сайте и сравнивать его с другими веб-страницами, чтобы повысить релевантность вашего контента для определенного поискового запроса. По этой причине оптимизация вашего контента в соответствии с TF * IDF является важной задачей поисковой оптимизации (SEO).

Расчет

Для расчета значения TF * IDF требуются две формулы: TF и ​​IDF.

TF

TF означает «Частота термина» и служит для расчета частоты использования термина, то есть отдельного слова или определенной комбинации слов, в документе или на веб-странице по отношению ко всем другим терминам на этой странице. Соответствующая формула:

По сути, это плотность ключевых слов, с той лишь разницей, что значения логарифмированы. Логарифмическая функция служит для «сжатия» результатов, то есть предотвращает искажение значения особенно высокими частотами.

IDF

IDF — это аббревиатура от » Inverse Document Frequency». Это значение обозначает количество всех рассмотренных документов по отношению к количеству документов, содержащих термин i

Чем меньше количество документов, содержащих термин i, тем выше IDF и тем важнее термин. Это можно объяснить тем, что редкие слова и выражения более информативны для классификации содержания документа, чем термины, которые присутствуют почти во всех документах. Из-за более высокой значимости редких слов (представленных высоким значением IDF) умножение на TF приводит к более высокому общему значению.

Умножение TF и ​​IDF

Умножение обеих индивидуальных частот дает относительный вес слова в документе по отношению ко всем рассматриваемым документам. Термины, которые часто встречаются в документе, но довольно редко во всех других документах, имеют высокое значение TF * IDF. Примером может служить термин «SEO» в тексте о поисковой оптимизации.

Однако, если термин часто встречается в документе, но также очень часто упоминается во всех других документах, его значение TF * IDF будет низким. Это относится к таким словам, как «и», «с», «с» и т. Д. Эти термины очень мало способствуют классификации содержимого документа.

Важность для SEO

Используя формулу TF * IDF, вы можете сравнить контент на своем веб-сайте с содержанием страниц с лучшим рейтингом по ключевому слову. Такое сравнение может выявить важные возможности оптимизации вашего контента и возможно, например, с помощью инструмента Seobility TF * IDF. Инструменты TF * IDF указывают, какие термины должны чаще или реже встречаться в тексте для достижения оптимального соотношения. Кроме того, можно использовать так называемые «проверочные ключевые слова», чтобы подчеркнуть релевантность ваших текстов определенному поисковому запросу. Это выражения, которые семантически близки к рассматриваемому поисковому запросу и доказывают, что ваш текст посвящен этой теме. Документы, превышающие средний срок взвешивания, иногда считаются спамом. Уменьшение частоты употребления указанных терминов помогает избежать такого неправильного толкования.

Кроме того, инструменты TF * IDF могут служить источником вдохновения при поиске определенных подтем, которые должны быть рассмотрены в тексте по определенному поисковому запросу.

В целом, TF * IDF предлагает лучшую возможность оптимизации вашего контента по сравнению с плотностью ключевых слов и уже заменил его. Следовательно, это важный элемент оптимизации страницы, который может способствовать лучшему ранжированию.

Недостатки

Несмотря на высокую важность TF * IDF для оптимизации контента, формула также имеет недостатки.

Например, сравнение TF * IDF больше подходит для текстов, которые отображаются как результаты для цели поиска «Информация» в Google. Для другого контента, такого как описания продуктов в интернет-магазинах, оптимизация в соответствии с TF * IDF не имеет смысла.

Другой недостаток заключается в том, что инструментам TF * IDF необходимо знать или оценивать общее количество документов, чтобы получить значимые результаты.

Кроме того, в формуле TF * IDF не учитываются такие аспекты, как синонимы или распределение терминов в тексте, которые также важны для семантической классификации документов.

Вам не следует слишком сильно зацикливаться на TF * IDF при оптимизации вашего контента, потому что хороший текст характеризуется не только весомостью определенных терминов. Такие факторы, как лингвистическое качество, скорость чтения или эмоциональность, также имеют большое значение. С другой стороны, строгое соблюдение частотности терминов может привести к потере читабельности и качества текста.

Вы также должны иметь в виду, что результаты поиска часто меняются, и поэтому все тексты должны быть повторно проанализированы и адаптированы в случае изменения. По этой причине при оптимизации TF * IDF следует сосредоточить внимание на наиболее важных терминах, а не на написании чрезмерно оптимизированных текстов, которые необходимо регулярно обновлять.

Несмотря на множество преимуществ TF * IDF, вы всегда должны помнить, что это лишь один из многих элементов оптимизации страницы. Формула не является панацеей для вашего сайта и не может компенсировать плохой профиль обратной ссылки и т. Д.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.