Четыре способа привлечь больше подписчиков на рассылку новостей по электронной почте

Четыре способа привлечь больше подписчиков на рассылку новостей по электронной почте (Советы по созданию списка рассылки)

С помощью информационных бюллетеней бренды и компании могут укрепить свой опыт в конкретной отрасли или выделиться в качестве идейного лидера в своей области, что в долгосрочной перспективе помогает укрепить доверие и авторитет. Это также отличный способ вызвать любопытство и побудить вашу аудиторию лучше узнать ваш бренд, что, в свою очередь, может увеличить посещаемость вашего сайта.

Многие компании используют рассылку новостей по электронной почте для запуска новых продуктов и услуг, продвижения различных маркетинговых кампаний и объявления специальных предложений. Его способность транслировать контент для более широкой аудитории делает его эффективной маркетинговой стратегией, а также способствует конверсии.

Советы по созданию списка рассылки

Знание того, как привлечь больше подписчиков для подписки на ваш список рассылки, необходимо для распространения аудитории. Узнав, как пользоваться этими советами, вы сможете сделать так, чтобы информационные бюллетени по электронной почте работали и на вас. Вот 4 способа привлечь больше подписчиков с помощью информационных бюллетеней по электронной почте.

1. Предложите своей аудитории стимулы для регистрации

Возможно, самый простой способ привлечь больше подписчиков к подписке на вашу электронную рассылку — дать им то, чего они будут ждать при подписке, что часто бывает в форме поощрений. Многие компании и бренды предлагают свои собственные специальные купоны или предложения при следующей покупке подписчика и предоставляют доступ к бесплатным услугам и другим полезным подаркам.

Наличие чего-то, что можно предложить вашей аудитории в тот момент, когда они нажимают на ссылку для подтверждения вашего электронного письма с подпиской на информационный бюллетень, увеличивает их число подписок. Чтобы это сработало, важно уже хорошо понимать, кто ваша аудитория и что ее больше всего интересует. Сегментируя свой список рассылки по разным группам в вашей целевой аудитории, гораздо легче придумать различные акции или ваучеры, которые будут привлекать их в зависимости от того, что им интересно.

2. Последовательно создавайте и предлагайте ценный контент.

Как только компании получают нужную им аудиторию через свои списки рассылки, так легко потерять из виду причину, по которой они ее создали. По прошествии некоторого времени многие бренды просто стремятся соблюдать сроки распространения своих информационных бюллетеней до такой степени, что выпускают контент, который ничего не представляет для их подписчиков.

Часто именно из-за этой ошибки они быстро теряют подписчиков и не получают новых. Бренды должны нести ответственность за предоставление подписчикам ценного контента. Один из эффективных способов повысить ценность вашего контента — поделиться информацией, имеющей отношение к ним.

Предлагая советы и рекомендации, отраслевые обновления, популярные тенденции и другие полезные решения, у ваших подписчиков есть причина остаться и даже может заставить их рекомендовать ваш бренд своим друзьям. Также полезно знать, что предлагают конкуренты, чтобы оставаться актуальными для вашей аудитории.

Подпишитесь на информационные бюллетени от ваших любимых брендов, чтобы получить представление о том, чем они делятся в своих информационных бюллетенях. Учитесь у ведущих игроков отрасли, меняйте то, что нужно улучшить, и создавайте новое сообщение, которое лучше обращается к вашей аудитории.

3. Предоставьте своей аудитории другие варианты подписки.

Еще один отличный совет для создания списка рассылки — предоставить вашим подписчикам больше вариантов выбора с точки зрения того, как часто они хотят получать от вас информационные бюллетени, что поможет им не чувствовать себя перегруженными тем, что вы предлагаете.

Также желательно дать вашей аудитории лучший контроль над тем, какие темы или события они хотят услышать от вас. Предлагая им такую ​​степень контроля над тем, какую информацию они хотят получать, ваши электронные информационные бюллетени с большей вероятностью будут ожидаться, когда они придут.

Все это поможет гарантировать, что ваши электронные письма будут прочитаны, а не отмечены галочкой вместе с другими нежелательными информационными бюллетенями, которые они могут получать часто.

4. Продвигайте себя и увеличивайте свое присутствие в социальных сетях.

Покажите, кто вы, свой опыт и то, что вы можете предложить своим подписчикам, включив социальные доказательства в свои информационные бюллетени. Это можно сделать, указав количество подписчиков и подписчиков на разных платформах социальных сетей в своих подписях электронной почты.

Чем больше подписчиков в социальных сетях, тем проще завоевать доверие и у вашей аудитории. Предоставьте своим подписчикам легкий доступ с помощью кнопок общего доступа, которые позволят им продвигать ваш контент в своих социальных сетях.

Эффективная система рассылки информационных бюллетеней может многого добиться от брендов и компаний. С помощью информационных бюллетеней по электронной почте начинающие бренды могут найти более широкую аудиторию, а устоявшиеся компании могут снова начать восстанавливать связи и строить новые отношения со своими подписчиками. Но чтобы поддерживать эти отношения с вашими подписчиками и поддерживать их заинтересованность в том, чтобы продолжать и даже продвигать ваш бренд среди тех, кого они знают, важно помнить, что это также должно приносить им пользу в виде качественного и ценного контента.

Информационные бюллетени по электронной почте должны быть направлены не только на продвижение ваших продуктов и услуг или вашей компании, но и на распространение информации, актуальной для времени и ценной для людей, читающих их. Без этого важного фактора очень легко потеряться среди других, которые стремятся продвигать только себя и ничего больше.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.