Как использовать электронный маркетинг для повышения социальной активности

Как использовать электронный маркетинг для повышения социальной активности

Несмотря на то, что его иногда высмеивают как относительно архаичный метод маркетинга, электронный маркетинг остается фантастическим инструментом практически для любого бизнеса. Поскольку он не требует никаких денежных вложений (помимо платформы управления, которая, как правило, является недорогим продуктом), и поскольку его эффективность со временем растет по мере привлечения большего количества подписчиков, он имеет огромный потенциал возврата инвестиций сам по себе.

Однако реальная сила электронного маркетинга заключается в его способности интегрироваться с другими маркетинговыми стратегиями. Его можно использовать в качестве воронки для потенциальных клиентов, генерируемых другими способами, для демонстрации вашего самого популярного контента и, что, возможно, наиболее важно, для более активного взаимодействия с социальными сетями. Как электронный маркетинг может лучше всего использовать эту силу?

Советы по взаимодействию с электронным маркетингом в социальных сетях

Основные предпосылки:

Во-первых, давайте взглянем на некоторые предпосылки для этого подхода. Вот несколько функций и тактик, которые необходимо использовать в вашей стратегии электронной почты, прежде чем вы сможете даже начать привлекать больше социальных контактов:

  • Включите значки социальных сетей. Это основная необходимость. Тело вашего шаблона электронной почты должно включать как минимум ссылки на ваши профили в социальных сетях в верхнем или нижнем колонтитуле. У вас также должны быть значки «поделиться» на протяжении всей вашей работы, которые позволяют вашим пользователям делиться фрагментами контента, который им интересен, одним щелчком мыши. Чем проще вы сделаете это для ваших пользователей, тем больше они будут делиться.
  • Встраивайте избранные сообщения. Интересным контентом легко делиться, поэтому независимо от того, какова основная цель вашей рассылки по электронной почте, вы должны включить хотя бы один наиболее эффективный контент из вашей контент-стратегии (например, особенно популярный пост в блоге). Вставьте это в свою электронную почту и, конечно же, включите значки общего доступа.
  • Призывайте пользователей к действию. Иногда вашим читателям нужно подтолкнуть в правильном направлении, прежде чем они начнут действовать. Не бойтесь просить своих пользователей напрямую включиться в социальный контекст. Например, вы можете попросить пользователей поделиться вашим последним постом или включить какой-либо стимул для того, чтобы поделиться чем-то, например, участие в розыгрыше призов.

Включить общий контент

Помимо встраивания сообщений из вашего блога, вы можете предложить своим подписчикам по электронной почте эксклюзивные формы контента. Если одной из ваших основных целей является получение большего количества репостов в социальных сетях и видимость в социальных сетях, вам следует сделать этот контент максимально доступным для общего доступа. Сделайте его быстрым, кратким, легким для чтения и убедитесь, что вы выбрали тему, которая ценится вашей аудиторией. Еще лучше установить какую-то эмоциональную связь, вызывая юмор, сочувствие или удивление. Здесь вам могут помочь основные принципы вирусного контента, но помните о своих ограничениях при взаимодействии с электронной почтой — держите этот контент в верхней части страницы и упростите для ваших зрителей возможность просматривать и делиться этим контентом.

Делайте эксклюзивные предложения (которыми пользователи в любом случае могут поделиться)

Эксклюзивные предложения вознаграждают ваших подписчиков по электронной почте, но если вы хотите максимально использовать эти предложения, вы в любом случае должны разрешить получателям электронной почты делиться ими со своими подписчиками в социальных сетях. Степень эксклюзивности по-прежнему будет достаточной для ваших подписчиков, чтобы оценить этот жест, но вы получите видимость в нескольких новых аудиториях. У ваших читателей будет стимул делиться этими предложениями, потому что они будут испытывать чувство гордости за это — они не только делают одолжение всем своим последователям, но и в определенной степени хвастаются своим собственным статусом. Точный характер и значение предложения зависит от вас — здесь хорошо работают скидки, раздачи и специальные товары, и подумайте о повышении объективной ценности вашего предложения в зависимости от того, насколько вы отчаянно хотите получить больше акций.

Объявление конкурсов (и победителей)

Конкурсы — это мощная форма взаимодействия в социальных сетях, а рассылки по электронной почте — отличный способ повысить осведомленность о них. Хороший конкурс, объявленный по электронной почте, может побудить подписчика, который в настоящее время не подписан на вас, наконец совершить прыжок. А если подписчик уже подписан на вас, он, скорее всего, поделится возможностью конкурса со своими друзьями и подписчиками. По окончании конкурса вы также можете объявить победителей конкурса по электронной почте, чтобы еще больше продемонстрировать преимущества активного участия в сообществе вашего бренда.

Петли обратной связи

Наконец, помните, что электронный маркетинг и маркетинг в социальных сетях являются взаимовыгодными стратегиями. В этой статье я в основном обсуждал способы, с помощью которых электронный маркетинг может привлечь больше подписчиков в социальных сетях, но не забывайте, что маркетинг в социальных сетях также может привлечь больше подписчиков. Продемонстрируйте преимущества подписки на электронную почту в своих новостных лентах социальных сетей, например, объявляя эксклюзивный контент или эксклюзивные скидки, и регулярно предлагайте пользователям подписаться на ваши списки. Держите эти стратегии тесно взаимосвязанными, и вы значительно улучшите свои показатели в обеих областях.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.