Как организовать конкурсы в кампании в социальных сетях

Как оптимизировать конкурсы в кампании в социальных сетях

Один из лучших способов добиться этого — конкурсы в социальных сетях, которые предлагают приз или вознаграждение в обмен на участие некоторой аудитории. Соревнования особенно эффективны, потому что у них есть ощутимый стимул, они включают естественные средства взаимодействия, и ими легко делиться, что делает их заметными и способными обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Но как добиться максимальной отдачи от конкурсов в социальных сетях?

Как оптимизировать конкурсы в социальных сетях

Шаг первый: выберите правильную функцию

Пусть вас не смущает общий термин «конкурс»; на самом деле существует несколько различных типов конкурсов, которые вы можете использовать для поддержки своего бренда. Некоторые подойдут вам лучше, чем другие, но у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Вот некоторые из самых популярных форм на выбор:

  • Ставьте лайки и делитесь конкурсами. Конкурсы «Мне нравится» и «Поделиться» очень просты; Каждый человек, которому понравится ваш пост или поделится им, будет участвовать в розыгрыше приза. Это будет стимулировать активное участие, но на мимолетном уровне.
  • Закупочные или выездные конкурсы. Этот подход требует некоторого внешнего взаимодействия, такого как покупка продукта. Трудно мотивировать людей преодолеть барьер той или иной социальной платформы, но если вам удастся добиться успеха, вы получите прямой доход или конверсии.
  • Простой пользовательский контент. Сюда входят такие вещи, как конкурсы субтитров или простые мелочи — вовлеченность выше, но все же разумна, чтобы стимулировать активное участие.
  • Интенсивный пользовательский контент. К ним относятся фото- и видеоконкурсы или все, что требует более высоких навыков или затрат времени. Они будут вызывать меньшее участие, но гораздо более значимое взаимодействие и, вероятно, большую известность.

После того, как вы выбрали форму «оболочки», вы можете переходить к следующему шагу.

Шаг второй: выберите правильный стимул

Лучшие конкурсы в социальных сетях могут предложить своей аудитории что-то действительно особенное. То, что вы выберете, должно зависеть от вашей демографии, а также от вашей компании. Например, если вы продаете потребительские товары, вы можете просто предложить один из самых популярных товаров бесплатно в качестве приза. Если вы продаете программное обеспечение по подписке, вы можете предложить несколько месяцев бесплатного использования. Если вы не продаете то, что хотелось бы большинству потребителей, или если ваши продукты и услуги слишком дороги, чтобы их можно было раздавать, вы можете попробовать предложить что-то вроде подарочной карты Amazon или другого универсального призового пакета. Что касается ценности, она зависит от того, насколько масштабным вы хотите сделать свой конкурс — чем больше приз, тем большее участие вы можете получить.

Шаг третий: выберите правильную платформу

Затем вам нужно выбрать правильные платформы социальных сетей, на которых будет проводиться ваш конкурс. Здесь вы можете выбрать несколько платформ, но постарайтесь выбрать ту, которая подходит именно вашему типу конкурса. Например, Instagram — это платформа, специально созданная для съемки и загрузки фотографий; Если вы пытаетесь провести фотоконкурс, представленный пользователями, Instagram может быть лучшей платформой, чем что-то вроде LinkedIn.

Шаг четвертый: начните продвигать и разнообразить свой подход

Начните продвигать свой конкурс с хотя бы одного яркого визуального оформления и краткого убедительного заголовка, который побуждает людей к участию. Вы также захотите продвигать свой материал по-разному, публиковать сообщения в разное время дня и, возможно, упоминать свой конкурс своим текущим клиентам по электронной почте или с помощью предпочитаемого вами средства связи. Если вы участвуете в этом конкурсе, вы также можете подумать о его продвижении с помощью платной рекламы для дополнительной поддержки.

Шаг пятый: повторить и напомнить

Подобно тому, как вы объединяете контент для увеличения его видимости, вы захотите объединить свой конкурс несколько раз, чтобы убедиться, что вся ваша аудитория получит возможность увидеть его и пообщаться с ним. Обязательно измените свои визуальные эффекты и текст, чтобы проверить AB и выяснить, какой подход работает лучше всего, а также дифференцировать свой материал, чтобы ваша аудитория не устала видеть одно и то же в своих новостных лентах снова и снова. Старайтесь не делать это чаще одного раза в день, публикуйте больше сообщений по мере приближения к крайнему сроку конкурса.

Шаг шестой: покажите своего победителя

В конце концов, у вас будет победитель (или победители), и вы сможете завершить соревнование. Обязательно публично узнайте победителя и разместите его фотографию со своим призом (если возможно). Это повысит заметность конкурса в последнюю минуту, докажет, что ваша компания выполнила сделку, и вызовет больший интерес к будущим конкурсам, которые вы решите проводить.

Конкурсы в социальных сетях подходят не каждому бренду, и выполнение этих шагов не является гарантией успеха. Конкурсы лучше всего подходят для брендов, у которых уже есть приличная аудитория, или для брендов с высокой склонностью к вирусному распространению — например, для брендов, предлагающих популярные потребительские товары. Тем не менее, если у вас есть хороший угол зрения и хорошая идея для поддержки своих намерений, ничто не мешает вам проводить полностью оптимизированные конкурсы в социальных сетях с высокой рентабельностью инвестиций для вашего бренда.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.