Персонализируйте темы электронной почты, чтобы получать больше открытий и кликов

Персонализируйте темы электронной почты, чтобы получать больше открытий и кликов
Что вы можете сделать, чтобы получить больше открытий и кликов для своих почтовых кампаний? Появились новые свидетельства того, что персонализация строк темы может иметь огромное положительное влияние на производительность электронной почты. Кроме того, вы увидите, как длина строки темы также играет важную роль в влиянии на процент открытия электронной почты.

Открытые темы для персонализированных тем на 50% выше

Успех кампании по электронной почте начинается с четкой темы, которая привлекает внимание во входящем ящике и привлекает внимание. Что выделяет тему письма? Чтобы ответить на этот вопрос, компания Yes Lifecycle Marketing проанализировала более 7 миллиардов писем, отправленных во втором квартале 2017 года. Это исследование показало, что:

  • У персонализированных строк темы был на 50% выше процент открытий, на 58% выше рейтинг кликов, и более чем в два раза больше уникальных кликов по сравнению с темами, которые не были персонализированными.
  • Типы информации, использованные для персонализации строк темы в этом исследовании, включали имя получателя, предметы из брошенных тележек, ранее приобретенные / просмотренные продукты, атрибуты программы лояльности и основные этапы членства.
  • Тематические строки, персонализированные с именами, имели процент открытий 21,2%, тогда как темы с другими типами персонализации имели процент открытий 22,0%. Для сравнения: открываемость тем, которые не были персонализированы, составляет 14,1%.
  • Однако только 2% писем в этом исследовании содержали персонализированные темы.

Подойдет ли персонализация вашей аудитории? Попробуйте разные типы персонализации, чтобы узнать! Бонус: повышение показателей вовлеченности, которых вы достигаете за счет персонализации строк темы, может даже помочь с доставкой вашей электронной почты .

Но убедитесь, что ваша стратегия персонализации не выходит за рамки и не кажется «неприятной» вашим подписчикам. Например, 13% респондентов опроса Adobe сообщили, что слишком большая персонализация в электронном маркетинге раздражает и пугает. Другими словами, избегайте включения большого количества личной информации о подписчиках в свои сообщения электронной почты; вместо этого используйте имеющуюся у вас информацию о них, чтобы продемонстрировать, как ваш бренд и продукты могут удовлетворить их конкретные потребности.

Более короткие темы также имели более высокий процент открытий

Это исследование также выявило некоторые интересные результаты эффективности электронной почты в зависимости от длины строки темы:

  • У более коротких строк темы (от 1 до 20 символов) открываемость была на 31% выше, чем в среднем по всем отправленным электронным письмам.
  • Менее 5% всех строк темы содержат менее 20 символов, что, возможно, помогло им выделиться в почтовом ящике, особенно на мобильных устройствах.
  • 74% всех строк темы электронной почты были от 21 до 60 символов (включая пробелы и знаки препинания).
  • Более половины строк темы были обрезаны при просмотре на мобильных экранах, потому что 35 — это максимальное количество символов, видимых на большинстве мобильных устройств.
  • Длина предметной строки больше всего повлияла на розничную торговлю и технологические отрасли.

Хотя более короткие строки темы в целом работают лучше, на эффективность строки темы также влияют другие факторы, такие как тип сообщения и отрасль. Например, электронные письма, инициированные просмотром и отказом от просмотра, со строками темы длиной менее 30 символов имели процент открытий 35,5%, тогда как строки темы в той же категории с более чем 30 символами генерировали процент открытий 40,6%.

Кроме того, когда специальное предложение использовалось в строках темы инициированных электронных писем (например, брошенная корзина, день рождения, опрос и обзоры продуктов), были достигнуты более высокие показатели открытия и конверсии по сравнению со строками темы без предложения.

Предварительные заголовки — фрагменты текста, которые появляются рядом или под строкой темы на большинстве мобильных устройств и почтовых клиентов — также могут играть ключевую роль в повышении открываемости, дополняя строку темы и более эффективно передавая основное маркетинговое сообщение электронной почты.

Соответствуют ли ваши почтовые кампании вашим ожиданиям? Будь то ваша тема, предварительные заголовки, предложения, элементы дизайна или призывы к действию, которые нуждаются в улучшении, услуги тестирования и оптимизации FulcrumTech могут помочь вывести ваши результаты электронного маркетинга на новый уровень.

Читайте также:

комментариев 8

  1. Тоня:

    Очень интересная статья получилась

  2. Ирина:

    Случайно наткнулась на статью. Оказалось очень интересно. Спасибо.

  3. Евгения:

    Много новой интересной информации, которой я не знала. Спасибо автору за статью.

  4. Валерий:

    Случайно прочитал статью, оказалось очень даже интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.