Ros.Media нативная реклама в ВК, YouTube и Instagram

Рос. Медиа "нативная реклама в инстаграм, ВК и YouTube"

В наши дни стало невероятно просто продвигать собственное видео в Ютуб и Инстаграм, ведь существуют специальные сервисы, которые оказывают в этом помощь. Эффективным методом увеличения целевой аудитории с помощью видео является Рос. Медиа. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, стоит изучить основные характеристики и преимущества. Рос. Медиа представляет собой безопасную систему, которая работает как нативная реклама в инстаграм и Вконтакте. С её помощью можно повысить собственный рейтинг на популярных социальных сетях и различных сайтах. Осуществить продвижение можно в удобном формате, используя такой вид рекламы как нативная реклама ВК. С помощью Ros.Media активно сотрудничают именитые блогеры, звезды шоу-бизнеса. Нередко помогают осуществить продвижение собственного бренда или продукта биржа нативной рекламы. Особенность Ros.Media в том, что заказчик оплачивает лишь уникальный контент. Это тот параметр, который определяется с помощью вычисления IP-адреса. Соответственно, заказчик не тратит деньги на абсолютно бесполезные для него ссылки.

Как видите на изображении ниже, то данный сервис занимается не только нативной рекламой, но и раскрутки других социальных сетей «имитируя живую активность».
Ros.Media - нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram

Если нужно увеличить, то нажмите на меня и я откроюсь в новой вкладке

Процесс осуществления рекламной видео компании «биржа нативной рекламы»

Чтобы лучше разобраться в Ros.Media стоит уделить внимание её пошаговой работе:

  • Заказчик обращается в компанию.
  • По факту обращения составляется заявка с обязательным указанием ссылки на размещенное видео, а также целевой аудиторией (возраст, пол, и даже данные геолокации).
  • Ролик проверяется на соответствие системы.
  • После одобрения самого ролика, заказчик оплачивает проводимую нативную рекламу в инстаграм или ВК.
  • Рос. Медиа со своими партнерами размещает ролик на популярных площадках. Как правило, это социальные сети. Материал может быть размещен абсолютно разным видом: контент, обзор, ссылка, текст и статья.
  • Обязательно учитываются особенности каждой социальной сети. Например, в Инстаграме прописываются хештеги, в Ютубе учитывается количество реальных, а не фейковых просмотров.

Обратите внимание, что Ros.Media работает в индивидуальном порядке с каждой социальной сетью. Соответственно, удается максимально эффективно осуществлять работу по нативной рекламе ВК, YouTube и в Instagram. Немаловажно отметить и работу нативной рекламы без использования услуг компании в Инстаграмме, она получится менее эффективной и полезной.

Преимущества сервиса Рос. Медиа (нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram)

Преимущества Рос. Медиа «нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram»

Эксперты проанализировали биржу нативной рекламы и выделили основные преимущества от работы с системой, которые сказываются именно на самом заказчике:

  • Возрастание рейтинга у видео;
  • Увеличение количества просмотра ролика;
  • Поднимание видео ролика, используя нативную реклама в инстаграм, ВК или YouTube до уровня топовых;
  • На нативную рекламу достаточно демократичная цена ВК, которая может быть установлена в индивидуальном порядке в зависимости от сложности работы;
  • Выявление целевой аудитории и работа лишь с ней;
  • Большое количество репостов, которые увеличивают рейтинг компании;
  • Предоставляемая статистика в графическом виде, что позволяет наглядно увидеть эффективности биржи существующей нативной рекламы;
  • Круглосуточная служба поддержки;
  • Также можно отметить как хорошее преимущество, так это слаженная работа системы.

Работа с системой Рос. Медиа, применяя нативную реклама ВК, YouTube или в Instagram, получится максимально эффективной, если удастся самостоятельно определить целевую аудиторию и работать с ней. Например ВКонтакте, отлично подойдет данная биржа нативной рекламы, ведь это площадка для более взрослых людей. Раскрутка видео осуществляется через продвижение в лентах страниц. При этом, не используется агрессивная реклама. Большое количество лайков и репостов располагают к видео, которое увеличивает и без того огромное количество просмотров.

Если Вам интересно продвижение или заработок на свои социальных сетей, тогда рекомендую перейти на все разделы для соц сетей.

При работе с социальными площадками, Ros.Media учитывает всё особенности. Соответственно самому ролику невозможно попасть в блокировку или в теневой бан от администраторов. В Инстаграм стоят специальные фильтры, которые не позволяют даже оказаться рядом с плохим контентом. Пользователю будет предложена нативная реклама, которая абсолютно не мешает и не вызывает раздражение. А это значит, что ей пользуются гораздо чаще.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.