Ros.Media нативная реклама в ВК, YouTube и Instagram
В наши дни стало невероятно просто продвигать собственное видео в Ютуб и Инстаграм, ведь существуют специальные сервисы, которые оказывают в этом помощь. Эффективным методом увеличения целевой аудитории с помощью видео является Рос. Медиа. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, стоит изучить основные характеристики и преимущества. Рос. Медиа представляет собой безопасную систему, которая работает как нативная реклама в инстаграм и Вконтакте. С её помощью можно повысить собственный рейтинг на популярных социальных сетях и различных сайтах. Осуществить продвижение можно в удобном формате, используя такой вид рекламы как нативная реклама ВК. С помощью Ros.Media активно сотрудничают именитые блогеры, звезды шоу-бизнеса. Нередко помогают осуществить продвижение собственного бренда или продукта биржа нативной рекламы. Особенность Ros.Media в том, что заказчик оплачивает лишь уникальный контент. Это тот параметр, который определяется с помощью вычисления IP-адреса. Соответственно, заказчик не тратит деньги на абсолютно бесполезные для него ссылки.
Процесс осуществления рекламной видео компании «биржа нативной рекламы»
Чтобы лучше разобраться в Ros.Media стоит уделить внимание её пошаговой работе:
- Заказчик обращается в компанию.
- По факту обращения составляется заявка с обязательным указанием ссылки на размещенное видео, а также целевой аудиторией (возраст, пол, и даже данные геолокации).
- Ролик проверяется на соответствие системы.
- После одобрения самого ролика, заказчик оплачивает проводимую нативную рекламу в инстаграм или ВК.
- Рос. Медиа со своими партнерами размещает ролик на популярных площадках. Как правило, это социальные сети. Материал может быть размещен абсолютно разным видом: контент, обзор, ссылка, текст и статья.
- Обязательно учитываются особенности каждой социальной сети. Например, в Инстаграме прописываются хештеги, в Ютубе учитывается количество реальных, а не фейковых просмотров.
Обратите внимание, что Ros.Media работает в индивидуальном порядке с каждой социальной сетью. Соответственно, удается максимально эффективно осуществлять работу по нативной рекламе ВК, YouTube и в Instagram. Немаловажно отметить и работу нативной рекламы без использования услуг компании в Инстаграмме, она получится менее эффективной и полезной.
Преимущества Рос. Медиа «нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram»
Эксперты проанализировали биржу нативной рекламы и выделили основные преимущества от работы с системой, которые сказываются именно на самом заказчике:
- Возрастание рейтинга у видео;
- Увеличение количества просмотра ролика;
- Поднимание видео ролика, используя нативную реклама в инстаграм, ВК или YouTube до уровня топовых;
- На нативную рекламу достаточно демократичная цена ВК, которая может быть установлена в индивидуальном порядке в зависимости от сложности работы;
- Выявление целевой аудитории и работа лишь с ней;
- Большое количество репостов, которые увеличивают рейтинг компании;
- Предоставляемая статистика в графическом виде, что позволяет наглядно увидеть эффективности биржи существующей нативной рекламы;
- Круглосуточная служба поддержки;
- Также можно отметить как хорошее преимущество, так это слаженная работа системы.
Работа с системой Рос. Медиа, применяя нативную реклама ВК, YouTube или в Instagram, получится максимально эффективной, если удастся самостоятельно определить целевую аудиторию и работать с ней. Например ВКонтакте, отлично подойдет данная биржа нативной рекламы, ведь это площадка для более взрослых людей. Раскрутка видео осуществляется через продвижение в лентах страниц. При этом, не используется агрессивная реклама. Большое количество лайков и репостов располагают к видео, которое увеличивает и без того огромное количество просмотров.
При работе с социальными площадками, Ros.Media учитывает всё особенности. Соответственно самому ролику невозможно попасть в блокировку или в теневой бан от администраторов. В Инстаграм стоят специальные фильтры, которые не позволяют даже оказаться рядом с плохим контентом. Пользователю будет предложена нативная реклама, которая абсолютно не мешает и не вызывает раздражение. А это значит, что ей пользуются гораздо чаще.