Ros.Media нативная реклама в ВК, YouTube и Instagram

Рос. Медиа "нативная реклама в инстаграм, ВК и YouTube"

В наши дни стало невероятно просто продвигать собственное видео в Ютуб и Инстаграм, ведь существуют специальные сервисы, которые оказывают в этом помощь. Эффективным методом увеличения целевой аудитории с помощью видео является Рос. Медиа. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, стоит изучить основные характеристики и преимущества. Рос. Медиа представляет собой безопасную систему, которая работает как нативная реклама в инстаграм и Вконтакте. С её помощью можно повысить собственный рейтинг на популярных социальных сетях и различных сайтах. Осуществить продвижение можно в удобном формате, используя такой вид рекламы как нативная реклама ВК. С помощью Ros.Media активно сотрудничают именитые блогеры, звезды шоу-бизнеса. Нередко помогают осуществить продвижение собственного бренда или продукта биржа нативной рекламы. Особенность Ros.Media в том, что заказчик оплачивает лишь уникальный контент. Это тот параметр, который определяется с помощью вычисления IP-адреса. Соответственно, заказчик не тратит деньги на абсолютно бесполезные для него ссылки.

Как видите на изображении ниже, то данный сервис занимается не только нативной рекламой, но и раскрутки других социальных сетей «имитируя живую активность».
Ros.Media - нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram

Если нужно увеличить, то нажмите на меня и я откроюсь в новой вкладке

Процесс осуществления рекламной видео компании «биржа нативной рекламы»

Чтобы лучше разобраться в Ros.Media стоит уделить внимание её пошаговой работе:

  • Заказчик обращается в компанию.
  • По факту обращения составляется заявка с обязательным указанием ссылки на размещенное видео, а также целевой аудиторией (возраст, пол, и даже данные геолокации).
  • Ролик проверяется на соответствие системы.
  • После одобрения самого ролика, заказчик оплачивает проводимую нативную рекламу в инстаграм или ВК.
  • Рос. Медиа со своими партнерами размещает ролик на популярных площадках. Как правило, это социальные сети. Материал может быть размещен абсолютно разным видом: контент, обзор, ссылка, текст и статья.
  • Обязательно учитываются особенности каждой социальной сети. Например, в Инстаграме прописываются хештеги, в Ютубе учитывается количество реальных, а не фейковых просмотров.

Обратите внимание, что Ros.Media работает в индивидуальном порядке с каждой социальной сетью. Соответственно, удается максимально эффективно осуществлять работу по нативной рекламе ВК, YouTube и в Instagram. Немаловажно отметить и работу нативной рекламы без использования услуг компании в Инстаграмме, она получится менее эффективной и полезной.

Преимущества сервиса Рос. Медиа (нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram)

Преимущества Рос. Медиа «нативная реклама ВК, YouTube и в Instagram»

Эксперты проанализировали биржу нативной рекламы и выделили основные преимущества от работы с системой, которые сказываются именно на самом заказчике:

  • Возрастание рейтинга у видео;
  • Увеличение количества просмотра ролика;
  • Поднимание видео ролика, используя нативную реклама в инстаграм, ВК или YouTube до уровня топовых;
  • На нативную рекламу достаточно демократичная цена ВК, которая может быть установлена в индивидуальном порядке в зависимости от сложности работы;
  • Выявление целевой аудитории и работа лишь с ней;
  • Большое количество репостов, которые увеличивают рейтинг компании;
  • Предоставляемая статистика в графическом виде, что позволяет наглядно увидеть эффективности биржи существующей нативной рекламы;
  • Круглосуточная служба поддержки;
  • Также можно отметить как хорошее преимущество, так это слаженная работа системы.

Работа с системой Рос. Медиа, применяя нативную реклама ВК, YouTube или в Instagram, получится максимально эффективной, если удастся самостоятельно определить целевую аудиторию и работать с ней. Например ВКонтакте, отлично подойдет данная биржа нативной рекламы, ведь это площадка для более взрослых людей. Раскрутка видео осуществляется через продвижение в лентах страниц. При этом, не используется агрессивная реклама. Большое количество лайков и репостов располагают к видео, которое увеличивает и без того огромное количество просмотров.

Если Вам интересно продвижение или заработок на свои социальных сетей, тогда рекомендую перейти на все разделы для соц сетей.

При работе с социальными площадками, Ros.Media учитывает всё особенности. Соответственно самому ролику невозможно попасть в блокировку или в теневой бан от администраторов. В Инстаграм стоят специальные фильтры, которые не позволяют даже оказаться рядом с плохим контентом. Пользователю будет предложена нативная реклама, которая абсолютно не мешает и не вызывает раздражение. А это значит, что ей пользуются гораздо чаще.

Читайте также:

комментариев 6

  1. Валерий:

    Спасибо за информацию!

  2. Александр:

    Подскажите, пожалуйста, чем нативная реклама отличается от таргетированной или контекстной рекламы?

    • Viktor:

      Нативная реклама максимально подходит к статье или видеоматериала, то есть если статья идет про какой-то сервис/информацию, то нативна реклама выдаст похожую информацию, так что пользователь может даже не заподозрить, что это рекламный продукт, другими словами максимальное естественное послание, это может приносить хороший целевой трафик. Вот посмотрите пожалуйста видео https://youtu.be/uQsiq-dcY1s, которое объяснит другими словами, что такое нативная реклама, а также рекомендую прочесть другую найденную мной информацию, чтобы Вы были более познательны в создании этого комментария (Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?) https://yandex.ru/q/question/computers/chem_otlichaetsia_kontekstnaia_reklama_ot_616bdab3/

  3. София:

    Невероятно интересная тема. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *